Условия и правила оказания услуг
Ориентировочные сроки выполнения заявок:
- Забор груза от поставщика производится в день составления заявки или на следующий рабочий день после составления заявки (в зависимости от загруженности). Если заявка была составлена после 18:00 по Московскому времени, то возможно увеличение сроков на 1 рабочий день.
- Отправка транспортной компанией “Деловые линии” производится обычно в день забора груза от поставщика, в редких случаях переносится на следующий рабочий день.
- Отправка другими транспортными компаниями и доставка до адреса по Москве и Московской области осуществляется на следующий рабочий день после забора груза.
- Все выше перечисленные сроки являются ориентировочными (справочными), все заявки мы стараемся выполнить как можно скорее, и все-же в нашем деле бывают перебои, очереди, пробки, в связи с чем сроки могут увеличиться и не всегда есть возможность Вас об этом предупредить, но мы стараемся делать все, что в наших силах, просим отнестись к этому с пониманием. Ответственность за увеличившиеся сроки исполнения заявки мы не несём.
Стоимость и порядок оплаты:
- Стоимость грузоперевозок рассчитывается из многих факторов, и по ряду причин мы не можем сделать прайс на услуги грузоперевозок, ориентировочную стоимость вы можете запросить через почту mp.100@bk.ru или по телефону 8-800-3333-404 доб. 7 Роман.
- Что в стоимости неизменно и о чем можем предупредить заранее: На забор груза отводится 1 час, на выгрузку полчаса, далее +1000 рублей к стоимости в час. Даже если простой не по вашей вине, а у поставщика зависла база или на погрузке большая очередь и тд. Прогон: если мы приехали к поставщику и груз не забрали (не по нашей вине) оплачивается минимум 50% от стоимости забора груза, на наше усмотрение и до 100% от стоимости забора. Все цены озвученные, прописанные на сайте, в почте или иным способом, указаны без учета НДС если в переписке не указанно иное. Вечерняя погрузка выгрузка с нашего склада оплачивается дополнительно +2000 рублей в час после 18:00.
- Счет выставляется по факту выполнения работы, на его оплату дается 14 календарных дней, через 7 дней после выставления счета начнут приходить уведомления о задолженности и обратный отсчет до блокировки личного кабинета.
- В случае не оплаты счета более 1 месяца, мы можем приостановить выдачу, отправку грузов всего филиала.
- Фотоотчёт, документооборот и страховка груза просчитываются отдельно от перевозки.
Требования к перевозимому грузу и наша ответственность:
- Грузы не допускающие попадания влаги, должны быть упакованы поставщиком с учётом того, что весь автотранспорт открытый. Листовой металлопрокат, а также пластиковые листы должны быть стянуты лентами и уложены на поддон, в противном случае мы не можем гарантировать отсутствия повреждений.
- Опасные грузы: (легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, токсичные) менеджер обязан предупредить нас о классе опасности груза и требованиям к автотранспорту, для перевозки данного груза, в противном случаи при задержании машины, все штрафы и финансовые потери (эвакуация автомобиля, штрафстоянка, транспортные расходы) будет компенсировать составитель заявки.
- В случае если вы отказались от страхования, наша ответственность ограничивается стоимостью нашей перевозки, простыми словами: Если во время перевозки груз повредится, потеряется, его украдут и т.п. Вы можете не оплачивать данную перевозку, и при необходимости мы повторно выполним перевозку (без оплаты).
- В случае если вы согласились с страхованием груза мы несем полную ответственность за сохранность груза на время пока он находится у нас, до передачи в транспортную компанию, клиенту, поставщику или другое в соответствии с заявкой(или письменным запросом). Если наступил страховой случай мы возмещаем полную стоимость груза на основании закрывающих документов на данный груз, либо за свой счет приобретаем точно такой же товар в том же количестве, предварительно мы согласовываем с составителем заявки способ возмещения, но окончательное решение о способе возмещения остается за нами.
- Мы несем ответственность только в пределах стоимости застрахованного груза. Мы не несем ответственность за последствия наступления страхового случая, такие как моральный ущерб, срыв сроков, заказа, отказ клиента от продукции, дополнительные затраты на транспортировку и любые другие расходы которые могут возникнуть в связи с наступлением страхового случая.
- Стоимость страхования равна 0.2% от закупочной стоимости груза, но не менее 99 рублей, если к заявке не прикреплены документы подтверждающие закупочную стоимость мы можем самостоятельно на свое усмотрение рассчитать стоимость страховки, в таком случае при наступлении страхового случая сумма выплаты не может превышать той суммы на которую он был застрахован, например если документов для подтверждения стоимости не было и мы самостоятельно рассчитали стоимость и взяли за страховку 200 рублей максимальная страховая выплата 100000 рублей.
- Мы не несем ответственность недогруз/перегруз любой сантехнической продукции, а также пересортицы.
- Не принимаются претензии за недогруз/перегруз в пределах толеранса. При погрузке на Металлсервисе, погрузка происходит на усмотрение кладовщика Металлсервиса, за принятые им решения мы ответственности не несём!
- На погрузке водитель визуально осматривает груз на наличие поверхностных повреждений, если это листы то то только верхний лист и только с одной стороны, возможности проверить все листы и с 2х сторон у нас нет, соответственно ответственность за царапины, потертости и другие повреждения которые мы не могли обнаружить при погрузке мы не несем даже при наличии страховки(если нет очевидных для обеих сторон доказательств что повреждений не было на момент погрузки)
- Мы не несем ответственность за повреждения груза при разгрузке силами клиента или транспортной компании.
- Текст в разработке.