Условия и правила оказания услуг

Отправляя заявку на нашем сайте, вы автоматически соглашаетесь со всеми нашими условиями!

Если ваши пожелания к заявке противоречат нашему алгоритму работы мы будем отталкиваться от ниже изложенного.

Ориентировочные сроки выполнения заявок:

  1. Забор груза от поставщика производится в день составления заявки или на следующий рабочий день после составления заявки (в зависимости от загруженности). Если заявка была составлена после 18:00 по Московскому времени, то возможно увеличение сроков на 1 рабочий день.
  2. Отправка транспортной компанией “Деловые линии” производится обычно в день забора груза от поставщика, в редких случаях переносится на следующий рабочий день.
  3. Отправка другими транспортными компаниями и доставка до адреса по Москве и Московской области осуществляется на следующий рабочий день после забора груза.
  4. Все выше перечисленные сроки являются ориентировочными (справочными), все заявки мы стараемся выполнить как можно скорее, и все-же в нашем деле бывают перебои, очереди, пробки, в связи с чем сроки могут увеличиться и не всегда есть возможность Вас об этом предупредить, но мы стараемся делать все, что в наших силах, просим отнестись к этому с пониманием. Ответственность за увеличившиеся сроки исполнения заявки мы не несём.

Стоимость и порядок оплаты:

  1. Стоимость грузоперевозок рассчитывается из многих факторов, и по ряду причин мы не можем сделать прайс на услуги грузоперевозок, ориентировочную стоимость вы можете запросить через почту mp.100@bk.ru или по телефону 8-800-3333-404 доб. 7 Роман.
  2. Что в стоимости неизменно и о чем можем предупредить заранее: На забор груза отводится 1 час, на выгрузку полчаса, далее +1000 рублей к стоимости в час. Даже если простой не по вашей вине, а у поставщика зависла база или на погрузке большая очередь и тд. Прогон: если мы приехали к поставщику и груз не забрали (не по нашей вине) оплачивается минимум 50% от стоимости забора груза, на наше усмотрение и до 100% от стоимости забора. Все цены озвученные, прописанные на сайте, в почте или иным способом, указаны без учета НДС если в переписке не указанно иное. Вечерняя погрузка выгрузка с нашего склада оплачивается дополнительно +2000 рублей в час после 18:00.
  3. Счет выставляется по факту выполнения работы, на его оплату дается 14 календарных дней, через 7 дней после выставления счета начнут приходить уведомления о задолженности и обратный отсчет до блокировки личного кабинета.
  4. В случае не оплаты счета более 1 месяца, мы можем приостановить выдачу, отправку грузов всего филиала.
  5. Фотоотчёт, документооборот и страховка груза просчитываются отдельно от перевозки.

Требования к перевозимому грузу и наша ответственность:

  1. Грузы не допускающие попадания влаги, должны быть упакованы поставщиком с учётом того, что весь автотранспорт открытый. Листовой металлопрокат, а также пластиковые листы должны быть стянуты лентами и уложены на поддон, в противном случае мы не можем гарантировать отсутствия повреждений.
  2. Опасные грузы: (легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, токсичные) менеджер обязан предупредить нас о классе опасности груза и требованиям к автотранспорту, для перевозки данного груза, в противном случаи при задержании машины, все штрафы и финансовые потери (эвакуация автомобиля, штрафстоянка, транспортные расходы) будет компенсировать составитель заявки.
  3. В случае если вы отказались от страхования, наша ответственность ограничивается стоимостью нашей перевозки, простыми словами: Если во время перевозки груз повредится, потеряется, его украдут и т.п. Вы можете не оплачивать данную перевозку, и при необходимости мы повторно выполним перевозку (без оплаты).
  4. В случае если вы согласились с страхованием груза мы несем полную ответственность за сохранность груза на время пока он находится у нас, до передачи в транспортную компанию, клиенту, поставщику или другое в соответствии с заявкой(или письменным запросом). Если наступил страховой случай мы возмещаем полную стоимость груза на основании закрывающих документов на данный груз, либо за свой счет приобретаем точно такой же товар в том же количестве, предварительно мы согласовываем с составителем заявки способ возмещения, но окончательное решение о способе возмещения остается за нами.
  5. Мы несем ответственность только в пределах стоимости застрахованного груза. Мы не несем ответственность за последствия наступления страхового случая, такие как моральный ущерб, срыв сроков, заказа, отказ клиента от продукции, дополнительные затраты на транспортировку и любые другие расходы которые могут возникнуть в связи с наступлением страхового случая.
  6. Стоимость страхования равна 0.2% от закупочной стоимости груза, но не менее 99 рублей, если к заявке не прикреплены документы подтверждающие закупочную стоимость мы можем самостоятельно на свое усмотрение рассчитать стоимость страховки, в таком случае при наступлении страхового случая сумма выплаты не может превышать той суммы на которую он был застрахован, например если документов для подтверждения стоимости не было и мы самостоятельно рассчитали стоимость и взяли за страховку 200 рублей максимальная страховая выплата 100000 рублей.
  7. Мы не несем ответственность недогруз/перегруз любой сантехнической продукции, а также пересортицы.
  8. Не принимаются претензии за недогруз/перегруз в пределах толеранса. При погрузке на Металлсервисе, погрузка происходит на усмотрение кладовщика Металлсервиса, за принятые им решения мы ответственности не несём!
  9. На погрузке водитель визуально осматривает груз на наличие поверхностных повреждений, если это листы то то только верхний лист и только с одной стороны, возможности проверить все листы и с 2х сторон у нас нет, соответственно ответственность за царапины, потертости и другие повреждения которые мы не могли обнаружить при погрузке мы не несем даже при наличии страховки(если нет очевидных для обеих сторон доказательств что повреждений не было на момент погрузки)
  10. Мы не несем ответственность за повреждения груза при разгрузке силами клиента или транспортной компании.
  11. Текст в разработке.